воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Чай с чабрецом

Деревья наклонились,

Листва опала...

Что ж?

Зима уж на подходе,

Меня ты не тревожь.

И в спячке все медведи,

Лягушки и сурки,

И просят не тревожить

Их тоже до весны.

Круговорот природы

Сказался и на годы.

У старых ломит спину,

И кушают калину.

Сказали, помогает от

Всяческой хандры.

Сезонные болезни...

Чай с чабрецом полезней,

Чем пиво и икра.

И спится, как младенцу,

До самого утра.

А утром вновь уборка,

Готовка овощей...

Я наварю морковки,

Картошки и свеклы,

Добавлю в них горошек,

Капусты квашеной,

Лучок и огурцы.

Помолодеть заставит

Такой мой винегрет!

Рецепт, конечно, старый,

Секрета в эом нет.

Но даже иностранцы,

Мои американцы,

Отведали и дали

Мне "добро"!

Сказали, что, конечно,

Им очень повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий