среда, 6 декабря 2023 г.

Святая Катерина



 О, святая Катерина!

Помоги мне, помоги!

Силы все небесные

К дому обрати.

Красоту и мудрость

Наведи, не подведи.

Все старания напрасны,

Может быть,

Не так ужасны,

Но неделю подытожишь,

Весело глядеть не сможешь.

Грусть такая одолеет,

Что с собой не совладать.

И просвета не видать.

Ты, святая Катерина,

Разрулить всё сможешь,

Этим просто так поможешь.

Буду помнить,

И добро обернётся в серебро,

Чистотой сияя,

Тебя прославляя.

Верю, что поможешь,

Мой талант умножишь.

Пусть зима и вьюга,-

Лучшая подруга;

Мои помыслы чисты,

И желания просты.

Небо чистое опять,

Я не стану унывать.

Не хочу, чтоб унывали

Люди на Земле,

За любовью обращались

Радостно к тебе.

Помоги мне, Катерина,

Я тебя прошу,

На тебя одна надежда,

Верой возмещу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий