среда, 14 декабря 2022 г.

Быть счастливой



 Как - то грустно,

Как - то пусто,

Холодно в России.

Хочется хоть капельку

Быть зимой счастливой!

С елью веселее,

С елью день длиннее.

И игрушки, и конфетки для детей,

И меня, конечно, Светки!

Как люблю я украшать,

И не хочется мне спать.

Ветки колкие немного,

И похожи на ежа,

Но зато, я не ханжа!

Я блондинка,

В интернете, иногда, и невидимка.

Улыбаюсь, и могу

Приготовить нам еду.

Запеку гуся в духовке,

Хватит мне на то сноровки.

Тортик испеку под стать,

В магазине не достать.

И салатик, винегретик 

Приготовит для всех Светик!

Новый год недалеко, 

Справим мы его легко!

У Жюль  Верна

Всё таинственно, наверно,

Впереди довольно тайны,

Путешествие на Майне...

С острова придёт сигнал:

Вести главные, или "аврал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий